Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

2015 – г. Бохум-Лангендреер, железнодорожный узел соединения трех рельсовых путей

Профилированные маты-опоры USM© 2020 были установлены в основании рельсового пути, а также по боковым сторонам как часть системы масса-пружина на чувствительном к вибрации отрезке путей трамвайного депо Богестра в городе Бохум. Под балластный слой были проложены маты USM© G-1027 для изоляции труб и валов. Маты USM уложены в продольном направлении в бетонных каналах как основание, а также в поперечном направлении в верхней части бетонных каналов.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

При работе над проектом опорные маты для основания верхнего строения пути помещали на бетонный канал в рулонах в месте монтажа. Затем их раскручивали и вырезали по размеру канала.

Подобно листовой панели маты укладываются один к другому и плотно скрепляются. Пластина шириной 100 мм прикрепляется методом вулканизации внахлест к одной стороне мата, закрывая стыки между смежными матами.

Соединенные внахлест и закрывающие стыки пластины прикреплены к матам скобами. Это необходимо для того, чтобы цемент не проник в стыки и не просочился под мат.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

В местах изгибов маты были вырезаны по радиусу закругления и уложены перпендикулярно к продольной оси конструкции, при необходимости присоединяясь пригоночными деталями.

Персонал строительной площадки прошел инструктаж по укладке эластомерных матов. Работа выполнялась в две смены.

Боковые маты были предварительно обрезаны с запасом и установлены вертикально по стенам канала. Верхний край боковых матов повторно отмерили и обрезали до высоты стен канала.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Такой метод необходим для полного соответствия размера матов с наклонным вертикальным профилем канала.

В местах соединения маты скреплены стыковыми накладками.
Вертикальные боковые маты были временно закреплены на месте простым способом, а именно с помощью кровельной обрешетки с двумя выступающими гвоздями по обеим сторонам, которая удалялась после бетонирования.

Открытые, ровно обрезанные края в местах стыков были покрыты стыковыми накладками из этилен-пропиленового каучука.

Трубы и валы были изолированы с помощью G-матов, скрепленных стыковыми накладками для устранения акустических мостиков.

Строительные работы прошли окончательную проверку и были приняты 11 августа, 2015 года, господином Лизенфелдом, Инженерное Бюро по Транспортной Технике (I.B.U. Ingenieurbüro für Schwingungs-, Schall- und Schienenverkehrstechnik GmbH), Ladenspelderstrasse 61, 45147 Essen.

Web Design by elf42
webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de