Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

2013 Дюссельдорф, трамвайная полоса до Медиенхафен

В районе Медиенхафен в Дюссельдорфе предполагается шестикратное увеличение интенсивности дорожного движения в результате обширной застройки территории новыми домами. Застройка проводится в 100-200 метрах южнее самой гавани Дюссельдорфа и бассейнов гавани A и Б.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Трамвайное движение обеспечит подъезд к новому району, соединяя центр Дюссельдорфа с гаванью. От существующей линии 708, которая поворачивает на Плокштрассе после остановки Франциусштрассе, планируется проложить новый маршрут 704 от того места, где линия уходит с Франциусштрассе.

После пересечения перекрестка Хаммер Штрассе с Плокштрассе, линия проходит по зеленой полосе, разделяющей проезжие части перепроектированной улицы Франциусштрассе до остановки Шпедитионштрассе. Затем пути изгибаются влево к западной стороне улицы Шпедитионштрассе и следуют далее в направлении Хольцштрассе. После этого, на изгибе вправо пути следуют по Хольцштрассе до новой остановки Кессельштрассе, за которой пути заканчиваются кольцом для разворота.

Кольцо окружают улицы Хольцштрассе и Кессельштрассе, а также новая улица Штихштрассе, которая является частью района застройки. Въезд на кольцо и участок вокруг остановки спроектирован под двухколейную дорогу.

Минимальный радиус кольца – 25 метров. Согласно отчету о вибрациях от 2006 года, требовалось снизить уровень вибрации и структурного шума в месте укладки новых путей (разветвление улиц Гладбахерштрассе / Хаммерштрассе).

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

В результате была установлена усиленная система масса-пружина для изоляции от вибрации в надземных конструкциях. Поперечное сечение системы масса-пружина и технические характеристики упругих опор были получены из динамических и кинематических расчетов построения путей.

После независимой проверки заказчик и инженер-проектировщик приняли решение установить маты-опоры Calenberg USM 2020 под рельсовым полотном, что было завершено в августе 2013. Опоры USM 2020 уже успешно прошли практическую проверку в похожих проектах. Маты-опоры с упругими элементами в виде конусообразных шипов изготовлены из твердого каучука и дополнительно усилены прослойками в верхнем хлорокаучуковом слое.

Упругие элементы в виде шипов на нижней поверхности матов-опор, обеспечивающие амортизацию и гашение вибрации, изготовлены из специальной смеси природного каучука. Такой каучук особенно подходит для снижения вибрации от движения трамваев до уровня, при котором это не беспокоит людей, живущих в непосредственной близости.

Web Design by elf42
webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de