Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

2007 Сибирь, Коршуновский тоннель

В ходе данного проекта упругий железнодорожный путь впервые прокладывался в экстремальных климатических условиях. Вторая однопутная железнодорожная линия Коршуновского тоннеля проходит на расстоянии 30 м на северо-восток от уже существующего тоннеля на линии Вихоревка–Коршуниха и Тайшет-Лена. Строительство тоннеля началось в 2004 году и его стоимость составила более трёх миллиардов рублей.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Когда строительство было завершено, по тоннелю прошел первый поезд. В 2008 году инженер-проектировщик железнодорожной линии Александр Скачков заявил: "Время и объем перевозок требуют строительства второго Коршуновского тоннеля.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.
Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Из-за увеличения количества товарных и пассажирских поездов на магистральной линии Байкал-Амур возрос спрос на скоростное сообщение и изменились требования техники безопосности. Впервые в России для строительства нового Коршуновского тоннеля были использованы так называемые демпфирующие (амортизирующие) маты.

Новые технологии заметно снижают вибрацию проходящих поездов. Новый тоннель позволяет пропускать 18 пар поездов за 24 часа со скоростью 60 км/ч и более. В существующем тоннеле скорость движения поездов составляет не более 40 км/ч."

Web Design by elf42
webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de