Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

2004 Тайбэй-Гаосюн, высокоскоростная железнодорожная линия

В 2004 в Тайване была построена высокоскоростная линия железной дороги между Гаосюн и Тайбэй. Это, преимущественно, эстакадный железнодорожный путь с системой сплошного подрельсового основания Rheda 2000. Бетонные сдвиговые опорные механизмы использовались для того, чтобы воспринимать расчетную силу с учетом интенсивности движения и остаточного напряжения в бетонной конструкции.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Сдвиговые опорные механизмы были обложены сверхпрочными эластомерными опорами из синтетического каучука таким образом, чтобы упруго амортизировать действующую силу. Эти специально разработанные опоры имеют, по крайней мере, такой же долгий срок эксплуатационной службы, как и сплошное подрельсовое основание.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.
Web Design by elf42
webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de