Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

Балластированный путь и легкие системы масса-пружина

Балластный слой и система масса-пружина с использованием подбалластных матов-опор для верхнего строения пути компании Calenberg.

Подбалластные маты-опоры для верхнего строения пути являются надежными и проверенными эластомерными изделиями, изготовленными из натурального или синтетического каучука. Подбалластные маты используются для снижения колебаний и вибраций, причиняемых движением железнодорожного транспорта и для смягчения жесткости верхнего строения пути. Они также предотвращают недопустимый износ балластного слоя.

В наличии имеются подбалластные маты различного дизайна и жесткости с разрешенной осевой нагрузкой до 250 кН при скорости поезда до 300 км/ч. Есть два типа подбалластных матов, которые отличаются по конструкции и композиции.

Мат из гранулированного материала

Подбалластные маты из резиновой крошки имеют износостойкое защитное покрытие из каучука с обеих сторон.

Такое защитное покрытие позволяет матам выдерживать различные механические нагрузки (например, от балласта или от движения по нему легкой техники) без повреждения изоляционного (гранулированного) слоя.

С целью снизить вибрации и негативное воздействие от движения железнодорожного транспорта на прилегающие к железной дороге районы, компания Calenberg разработала подбалластные маты (USM) специальной формы. Такая форма позволяет в полной мере использовать все исключительные качества каучука.

Мат с упорами (шипами) конической формы

Данный подбалластный мат состоит из трех конструктивных слоев, объединенных в один элемент. Упоры конической формы сделаны из натурального каучука, который действует как пружина с оптимальным коэффициентом соотношения статической и динамической жесткости. Тыльная сторона образует поддерживающий упоры слой, а составной компонент выполняет функцию поглощения вибраций (демпфирования) и является защитным слоем, выдерживающим нагрузку балластной подушки. Этот слой помогает сформировать твердую основу, поддерживающую каркас из стальной арматуры в конструкции сплошного подрельсового основания. С тыльной стороны крепятся два армированных текстильных полотна для обеспечения жесткости и прочности конструкции, составной компонент которой остается устойчив к деформации и повреждениям. На продольной кромке матов имеется соединяющаяся внахлест лента, которая обеспечивает надежное соединение стыков во время установки. Серия продукции компании Calenberg от USM® 1000 до USM® 4000, обеспечивает оптимальную защиту балластного слоя при более тонкой балластной подушке и надежную изоляцию от структурного шума и вибраций в системе масса-пружина. Маты-опоры могут быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы удовлетворить любым специфическим требованиям по изоляции от вибраций. Опоры могут иметь точечные, линейные упоры, либо полностью сплошную поверхность. Это зависит от целей и обстоятельств в каждом отдельном случае. Продукция компания Calenberg имеет высшую степень эксплуатационной надежности, что является результатом многолетнего опыта работы. Дизайн, производство и применение изделий осуществляется в соответствии со спецификой каждого проекта. Результаты лабораторных испытаний, проводимых в соответствии с общепризнанными международными стандартами, показали, что изделия будут функционировать должным образом в течение фактического срока службы железнодорожного полотна.

Динамическая эффективность конических упоров

Определенная форма конических упоров выбрана не случайно. Это визуальное выражение инженерного дизайна, который оптимизирует полезные свойства каучука. Под нагрузкой конус принимает форму полусферы. Такая форма позволяет достичь почти постоянной частоты собственных колебаний при наиболее часто применяемом диапазоне нагрузок. Это означает, что защитное действие определяется не только расчетной схемой нагрузки, но и различными условиями нагруженности путей без единой потери их функциональности. Конические упоры проектируются с учетом разного диапазона нагрузок и являются эффективными для конкретного диапазона частоты в каждом профиле применения.

Применение матов с коническими упорами

Подбалластные маты или эластичные опоры (точечные, линейные или сплошные) под основанием рельсового пути в системе масса-пружина обеспечивают эффективную защиту от структурного шума и вибраций. Этот факт является общепризнанным среди специалистов данной отрасли. Как известно, другие виды использования эластичных элементов в конструкции верхнего строения пути являются менее эффективными в защите от вибраций.

Дренаж верхнего строения пути

В отличие от пористых изделий, маты с коническими упорами внутри цельные, не полые, и не содержат пустот, в которые может проникнуть вода. Пылевидные частицы от абразивного износа балласта или осадочные отложения почвы (например, в окружении туннеля) образуют залежи вокруг конических упоров. Для осуществления функции дренажа и вытеснения залежей требуется насосное действие, которое возникает под динамической нагрузкой. Определенная форма упоров создает пространство, необходимое для данного процесса. Форма конуса также эффективна и в другом отношении. Пустоты между коническими упорами обеспечивают дренаж в продольном и поперечном направлениях, поэтому вода, неизбежно просачивающаяся в конструкцию путей, направлена к дренажным отверстиям.

Преимущества конических упоров

Сжимающиеся в объеме вспененные или волокнистые материалы не обладают виброзащитным свойством из-за своей внутренней пористости. Инертность воды, попадающей в эти поры, препятствует эффективной изоляции от вибраций. Внутри таких материалов создается высокое гидростатическое давление из-за несжимаемости воды. Более длительные нагрузки, (например, от неподвижного состава), сжимают каучук. Однако, вулканизационная сетка обладает эффектом запоминания формы и заставляет каучук вернуться к исходному состоянию после разгрузки. Остаточное сжатие является мерой против любых сохранившихся деформаций. Остаточное сжатие конических упоров настолько мало, что их динамическая эффективность не подвергается негативному воздействию при долгосрочной эксплуатации. Сжимающиеся в объеме материалы, используемые в данной области, подвергаются постоянным деформациям под нагрузкой, и их структура меняется. Каучук же склонен к деформации в результате долговременных нагрузок только при очень большом давлении сжатия в течение продолжительного периода времени.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® 1000-W

Одна из сторон профилированного мата-опоры USM®, обращенная к балластному слою или бетонной плите, покрыта армированным слоем поверх каучука, устойчивым ...


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® 2020

Одна из сторон профилированного мата-опоры USM®, обращенная к балластному слою или бетонной плите, покрыта армированным слоем поверх каучука, устойчивым ...


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® 2025

Одна из сторон профилированного мата-опоры USM®, обращенная к балластному слою или бетонной плите, покрыта армированным слоем поверх каучука, устойчивым ...


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® 2030

Одна из сторон профилированного мата-опоры USM®, обращенная к балластному слою или бетонной плите, покрыта армированным слоем поверх каучука, устойчивым ...


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® 3000

Одна из сторон профилированного мата-опоры USM®, обращенная к балластному слою или бетонной плите, покрыта армированным слоем поверх каучука, устойчивым ...


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® 4010

Одна из сторон профилированного мата-опоры USM® 4010, обращенная к балластному слою или бетонной плите, покрыта армированным слоем поверх каучука, устойчивым ...


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® 4015

Одна из сторон профилированного мата-опоры USM® 4015, обращенная к балластному слою или бетонной плите, покрыта армированным слоем поверх каучука, устойчивым ...


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® G-1015

Основание рельсового пути USM® серии G имеет на поверхности, обращенной либо к балластному слою, либо к бетонной плите, армированный сеткой слой хлоропрена, который является стойким к износу, ГСМ, озону и атмосферным воздействиям.


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® G-1023

Основание рельсового пути USM® серии G имеет на поверхности, обращенной либо к балластному слою, либо к бетонной плите, армированный сеткой слой хлоропрена, который является стойким к износу, ГСМ, озону и атмосферным воздействиям.


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® G-1027

Основание рельсового пути USM® серии G имеет на поверхности, обращенной либо к балластному слою, либо к бетонной плите, армированный сеткой слой хлоропрена, который является стойким к износу, ГСМ, озону и атмосферным воздействиям.


Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

USM® G-1032

Основание рельсового пути USM® серии G имеет на поверхности, обращенной либо к балластному слою, либо к бетонной плите, армированный сеткой слой хлоропрена, который является стойким к износу, ГСМ, озону и атмосферным воздействиям.


Web Design by elf42

Торговые ярмарки и выставки

Bau 2017 Munich

16. - 21.

январь


webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de