Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

USM® G-1023

Основание рельсового пути USM® серии G имеет на поверхности, обращенной либо к балластному слою, либо к бетонной плите, армированный сеткой слой хлоропрена, который является стойким к износу, ГСМ, озону и атмосферным воздействиям. На тыльной стороне мата также имеется хлоропреновый слой. Оба внешних хлоропреновых слоя защищают внутренний изолирующий слой из гранул вулканизированной резины от механических повреждений и т.д. с помощью острых краев балласта. Сердечник гранул имеет благоприятные динамические характеристики.

Основание рельсового пути USM® можно установить без стыковых соединений благодаря накладывающимся внахлест деталям, которые приварены к матам. Эксплуатационная надежность матов основания рельсового пути гарантируется в течение всего срока службы за счет использования высококачественного каучука в составных элементах и синтетических, стойких против гниения материалов.

Применение

Для балластированного пути и систем сплошного подрельсового основания

Форма заказа

Основание рельсового пути USM® G-1023 компании Calenberg из элементов, изготовленных из высококачественного каучука; стойкое к износу, ГСМ, озону и атмосферным воздействиям в соответствии с DBS 918071 или DIN 45673, часть 5

  • Эксплуатационная надежность ≥ 60 лет
  • Статический модуль деформации с предварительной нагрузкой s = 0,020 - 0,100 Н/мм², Cstat. = 0,060 Н/мм ± 15%
  • Динамический модуль деформации с предварительной нагрузкой s = 0,060 Н/мм² и 40 Гц, Cdyn. = 0,170 Н/мм³ ± 15%

Общая информация

Промышленная ширина: прибл. 1500 мм
Толщина: прибл. 23 мм
Масса на единицу площади: прибл. 16,5 kг/м²
Количество: м²
Цена: €/м²
Web Design by elf42 webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de