Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

Эластичная прокладка для конструкций рельсовых путей

Верхнее строение современного железнодорожного пути должно быть эластичным для того, чтобы сократить нагрузку и давление на опоры во время движения поезда.

Высокоэластичные эластомерные компоненты в системе рельсового крепления на безбалластных рельсовых путях амортизируют такие нагрузки. Подрельсовые опоры используются для максимального снижения уровня высокочастотных вибраций, передающихся балластному слою через рельсы, что предотвращает разрушение подрельсового основания. Современные системы рельсового скрепления с использованием эластичного опорного основания, позволяют рельсам зенковать, передавая на них нагрузку, а также максимально эффективно распределяют возникающую вертикально направленную силу.

Инженеры компании Calenberg подбирают оптимальную степень эластичности микропористых вспененных подушек подрельсового основания, способных выдерживать динамическую нагрузку, в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Действующая сила и нагрузка перенаправляются на сжимающуюся в объеме микропористую структуру подушек опорного основания. Химическая структура таких подушек состоит из отобранной высокоэластичной резиновой смеси ЭПДМ, что гарантирует наиболее длительный срок эксплуатационной службы. Такие высокоэластичные компоненты также обеспечивают изоляцию от вибраций и структурного шума, создаваемых неровностями колес и путей. Благодаря им вибрация практически не передается в землю, что исключает или минимизирует отраженный звук, распространяемый по воздуху к соседним зданиям.
В результате получаем высокую комфортабельность хода, более долгий срок службы эластичных компонентов в системе путей, а также защиту верхнего строения железнодорожного пути и окружающей территории. Таким образом, тишина и покой включены в договор.

Подушки опорного основания - Ciplacell

Высокоэластичные подушки опорного основания, обеспечивающие необходимую эластичность в системе безбалластных путей, устанавливаются на месте строительства между рифленым опорным основанием и опорной бетонной плитой (пружинная жесткость с = 5 – 60 кН/мм). Они помогает распределять нагрузку на рельсы, сокращая любую вибрацию и структурный шум.

Эластичные подрельсовые опоры - Civicell

Эластичные подрельсовые опоры устанавливаются сразу под основание рельса для защиты верхнего строения железнодорожного пути и повышения эластичности балластной подушки. Благодаря своей микропористой структуре (с = 20-200 кН/мм), эластичные подрельсовые опоры ЭПДМ могут иметь разнообразный дизайн и разную степень жесткости. Они подходят для использования в различных областях, в соответствии с требованиями заказчика, начиная от трамваев и поездов метро и заканчивая высокоскоростными видами транспорта.

Web Design by elf42 webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de