Webdesign by elf42 Webdesign by elf42

Новости для наших клиентов

Звукоизоляция Cisilent для музыкальных фестивалей и мероприятий

Одним из наиболее ярких и привлекающих внимание событий фестиваля Maschseefest является живая музыка. Однако местные жители считают выступления музыкальных групп нарушением общественного покоя.

Calenberg Ingenieure entwickeln, produzieren und vertreiben elastomere Gleitlager und statische, bzw. dynamische Baulager (Elastomerlager) für den Hochbau, als auch Unterschottermatten, bzw. Gleisbettmatten für den Gleisbau, so wie weitere Produkte auf elastomerer Basis für die Bereiche Lärmschutz und Umweltschutz.

Принимая во внимание опасения горожан, а также пожелания горячих поклонников музыки, впервые во время фестиваля сцена была оборудована элементами Cisilent. Модульная звукоизолирующая конструкция была разработана совместно с нашим партнером Gerüstbau Samiez и будет вскоре доступна для использования в аренду.

Мы все еще ждем результатов последних измерений, однако первое впечатление было весьма позитивным.

Компания Calenberg преодолела острую конкуренцию и вместе со своими китайскими партнерами поставляет эластичные опоры в сектор строительства железнодорожных путей и метрополитена для более 50 крупных строительных объектов. Как балластированный путь, так и сплошное подрельсовое основание оснащаются хорошо зарекомендовавшими себя матами и опорами.

В частности, на решение использовать продукцию компании Calenberg повлияли такие факторы, как высокое качество изоляции от структурного шума и вибрации и исключительные характеристики дренажной системы туннелей, а именно, специально разработанный мат подрельсового основания и длительный срок службы всей системы.

Компания Calenberg является бесспорным лидером на мировом рынке в данной области.

Работы в туннеле Катценберг уже завершены. Одна из многих инноваций, реализованных в данном проекте, - технологически передовая система масса-пружина, включающая нашу проверенную опору USM 1000 W в качестве упругого элемента. Более подробную информацию вы найдете в разделе Выполненные проекты.

Профессионалы промышленного производства знают о преимуществах усеченных конических гибких упоров, которые обеспечивают прочность и устойчивость нашей системы к динамическим нагрузкам. Сейчас мы можем указать еще один плюс нашей системы, используемой в конструкции туннелей и мостов: дренаж верхнего строения пути.

Вода оказывает давление на верхнее строение железнодорожного пути, как в туннелях, так и на мостах. Дренажная система имеет большое значение для длительного срока службы верхнего строения пути. Плотно прилегающие друг к другу упругие элементы системы защиты от вибрации препятствуют осушению балластного слоя, в особенности при их использовании в сплошном подрельсовом основании.

Дно туннеля или мостовой настил, по которым могла бы проходить трасса дренажа дождевой воды, не являются полностью доступными. Вода заполняет даже самые мелкие пустоты и остается в них, не имея выхода. Ситуация еще больше ухудшается, если упругие элементы сами впитывают воду.

Во время прохождения поезда динамические нагрузки воздействуют на инертность воды. Вода не сжимается и создает огромное гидростатическое давление, что нагружает материалы и рельсовые пути. Даже при стандартной конфигурации балластного слоя вода не должна собираться на поверхности упругих элементов, вынуждая конструкцию путей становиться дренажной системой.

Профилированные маты Calenberg с усеченными коническими упругими элементами не имеют пустот, которые может наполнить вода. Интервалы между упругими элементами осуществляют дренаж в продольном и поперечном направлениях таким образом, что вода, проникающая в конструкцию, отводится по дренажным стокам.

Жидкая глина под балластным слоем и осадочные отложения со скал, окружающих туннель, неизбежно вымываются на поверхность упругих элементов. Однако прогиб тыльной стороны песчаной подушки во время движения поезда создает эффект водоотлива. Это потоковое движение под песчаной подушкой не дает осадочным отложениям накапливаться между стоек. При плотном прилегании упругих элементов друг к другу, движение воды под песчаной подушкой станет невозможным.

Профилированные маты с усеченными коническими гибкими упорами имеют эффективные динамические характеристики благодаря своей форме и материалу, а также упрощают задачу эффективного дренажа современных конструкций железнодорожных путей.

Компания Calenberg представила свою продукцию на международной торгово-промышленной выставке транспортных технологий в Берлине InnoTrans 2012, подчеркнув все возрастающее значение защиты от структурного шума и вибраций в проектировании железных дорог.

Calenberg Ingenieure entwickeln, produzieren und vertreiben elastomere Gleitlager und statische, bzw. dynamische Baulager (Elastomerlager) für den Hochbau, als auch Unterschottermatten, bzw. Gleisbettmatten für den Gleisbau, so wie weitere Produkte auf elastomerer Basis für die Bereiche Lärmschutz und Umweltschutz.

Эта инициатива имела положительный результат в продвижении торговой марки. Профессиональные дизайнеры выставки высоко оценили оригинальное оформление нашего стенда. Многие посетители, представляющие как местные, так и иностранные компании, отметили не только профессионализм наших сотрудников на выставке, но и прекрасное оформление демонстрационного материала.

Впервые на площадке выставочного стенда мы заключили два договора о сотрудничестве с международными партнерами и несколько соглашений о поставке с рядом клиентов. Это еще раз доказывает, что свежий подход к презентации хорошо зарекомендовавшей себя продукции дает положительный результат.

Юитхоф является частью провинции Утрехт в Голландии, большую часть которой занимает университет, университетская клиника и несколько дополнительных объектов. Уникальность района Юитхоф заключается в выразительности архитектурного стиля его многочисленных зданий.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Многоэтажный паркинг площадью 50 000 м², насчитывающий 2 000 парковочных мест и являющийся самым большим в Утрехте, в настоящее время находится в стадии строительства. Высокие нагрузки и большие вращения принимает на себя неподвижный край компактной опоры CR 2000 компании Calenberg.

Движения, возникающие со стороны подвижного края опоры, передаются перфорированными скользящими опорами компании Calenberg. Сборные железобетонные элементы могут быть намного тоньше и меньше размером благодаря низкой максимальной силе трения в 2,3 %. Подбор и дизайн эластомерных опор производился совместно с инженерным бюро Hurks Delphi.

Мы можем с гордостью отметить, что вторая книга нашей компании теперь также представлена на мировом рынке.

В книге предложены целый ряд изобретений, новейших продуктов и услуг, а также техническое руководство, которое каждый инженер найдет полезным при решении практических задач. Книга имеется в наличии, и Вы можете заказать ее у нас.

Наш новый офис в Берлине находится на Виландштрассе 4. Контактное лицо: господин Булин (Bulin) тел. + 49 (0) 30-85757100,
факс + 49 (0) 30-85964787, e-mail: bulin@calenberg-ingenieure.de

Синхротрон – это ускоритель заряженных частиц , в котором заряженные элементарные частицы развивают высокую скорость и в результате получают большую кинетическую энергию.

В зависимости от уровня энергии, частицы направляются по непрерывной траектории регулируемыми магнитными полями, достигая скорости света.

Для защиты такой высокочувствительной системы от нежелательных вибраций, как в случае с немецким электронным синхротроном и протонным синхротроном в ЦЕРНе, проектировщики обратились к эластомерным технологиям компании Calenberg.

Основные узлы системы опираются на маты Cibatur, тогда как вертикальный декаплинг обеспечивается микропористым СКЭПТ Civerso.

Два присоединенных здания в шесть и одиннадцать этажей возводятся в промышленной зоне Москвы, непосредственно примыкающей к аэропорту Шереметьево. Предполагаемая стоимость проекта составит более 150 миллионов евро к середине 2013 года, когда планируется ввести в эксплуатацию новые здания с общей полезной площадью в 57 000 м².

Балки в конструкции крыши поддерживаются перфорированными опорами 205-ST, способными выдержать сжимающее напряжение до 25 Н/мм².

Перфорированные скользящие опоры позволяют двигаться свободным концам балок, центрируют нагрузку и распределяют угловые сдвиги, а также горизонтальную деформацию балок при очень низком коэффициенте трения, который составляет менее 2 %.

Управление скоростной железной дорогой MOTC (BOHSR) заключило договор на строительство новой железнодорожной линии, соединяющей Тайбэй с международным аэропортом Тайвань Таоюань и идущей далее в Чжунли. Проект известен под названием Система наземного доступа MRT к международному аэропорту Тайвань Таоюань и рассчитан на то, чтобы значительно улучшить сообщение центра города с аэропортом.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Генеральными подрядчиками проекта BOHSR и системы E&M являются корпорация Марубени, акционерная компания тяжелой промышленности Кавасаки и ОАО Хитачи, создавшие консорциум MKH JB. Они, в свою очередь, передали различные работы по элементам системы специалистам субподрядчиков.

Линия железной дороги начинается в Тайбэй, проходит через Санчонг, Ксинджанг, Тай Шан, Гуи Шан, Лин Коу и Лу Чу, пересекается под зданиями международного аэропорта Тайвань-Таоюань в секции I до секции III, затем проходит через Та Ян и Чин Пу, через станцию высокоскоростной железной дороги Таоюань в северовосточном-югозападном направлении и, наконец, прибывает на станцию в Чжунли. Общая длина линии составляет 51,2 км с множеством станций и двумя депо.

Компания Calenberg Ingenieure заключила договор на поставку эластомерных опор для уменьшения шума и вибрации на чувствительных участках железнодорожного пути.

Для этой цели были выбраны эластомерные опоры особой формы, хорошо зарекомендовавшие себя в подобных проектах по всему миру, например, при строительстве метро в городе Гаосюн. При выборе опор специалисты по вибрации учитывали их исключительные эксплуатационные характеристики, высокое качество материала и износостойкость.

Опоры типа USM 1000 W и USM 2025 прошли тщательные испытания, прежде чем получить необходимое одобрение конечного заказчика BOHSR. Около 6000 изготовленных по заказу ленточных опор плюс 2535 м² рулонного материала транспортировались в Тайбэй с 2010 до середины 2012 года. Упругие опоры составят верхнее строение железнодорожного пути (система масса-пружина) и будут защищать население от вредного структурного шума и вибраций, когда линия будет введена в эксплуатацию, таким образом, способствуя лучшему качеству жизни.

Прошло уже десять лет с тех пор, как был введен в эксплуатацию участок железнодорожного пути Синцхайм на линии Карлсруэ-Базель.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Швеллерная конструкция данного участка обеспечивает прохождение поездов на скорости до 250 км/ч, а ночью основную часть железнодорожного движения составляют грузоперевозки. На сегодняшний день по этому пути было перевезено более 600 миллионов тонн груза.

С самого начала данный участок находился под особым наблюдением и регулярно проверялся инженерами по техническому обслуживанию. Ведомственное заключение специалистов Немецкой железной дороги подтверждает, что до настоящего времени данному участку с основанием верхнего строения пути USM 4010 потребовался лишь мелкий текущий ремонт.

Основой для сравнения послужил опыт эксплуатации прилегающей секции балластированного пути, построенной типовым способом. Сопоставление показало, что инвестиции в качество продукции Calenberg полностью оправдывают себя.

Мы рассчитываем на успешное сотрудничество с компанией Vilton. Это бизнес среднего размера с главным офисом в г.Алмер, который в данный момент расширяет свой ассортимент за счет строительных и вибрационных опор производства Calenberg Ingenieure.

Компания Vilton хорошо известна тем, что предоставляет своим клиентам консультации экспертов и компетентную помощь, а также обеспечивает техническую поддержку при продвижении товаров высокого качества на рынке. Контактная информация компании размещена в разделе Партнеры.

Она разработала курс лекций из пяти частей «Современное железнодорожное строительство» для студентов-аспирантов Научно-исследовательского института Железнодорожного и городского общественного транспорта в 2011/12 годах.

Кроме того, д-р Ронг Ле курировала трех студентов профессора Луо, работавших над своими кандидатскими диссертациями. На данный момент она успешно завершила свою работу в Шанхае.

Перед тем как войти в компанию Calenberg, д-р Ле более 13 лет проработала в Deutsche Bahn AG в Отделе системных технологий национальных операторов железнодорожных путей, г. Мюнхен, занимаясь следующими вопросами:

  • взаимодействие транспортного средства и рельсовых путей;
  • контакт колеса с рельсом;
  • анализ данных измерения для оценки точности геометрии рельсового пути и неровности контактной поверхности рельса;
  • динамические свойства рельсового пути.

Большой опыт и высокая квалификация д-ра Ле способствовали установлению хороших партнерских отношений между компанией Calenberg и университетом Tongji. В дальнейшем, у компании Calenberg и Научно-исследовательского института железнодорожного и городского общественного транспорта появятся новые возможности сотрудничества. Например, уже одобрено участие в совместных проектах по уменьшению вибрации и защите от шума на железнодорожных путях, а также в создании новой продукции.

Два 26-метровых здания кампуса Vodafone построены в центре Дюссельдорфа между Кёнигсаллее, Хофгартеналлее и Шадоуплац. К ним прилегает многоэтажная парковка из четырех подземных этажей с доступом через автодорожный тоннель.

Подобно соседнему театру, здания сооружены в форме подвижной шарнирной конструкции. Специальные ползуны Ciparall® ST были использованы как для компенсационных соединений на всем протяжении линейной опоры потолка подземной парковки, так и для компенсационных соединений по всей длине многоэтажного здания.

Компенсационное соединение имеет эллиптическую схему. Метод крепления как подвижной плиты, так и корпуса подшипника к монолитной железобетонной конструкции, был разработан компанией Calenberg Ingenieure совместно с проектировщиками. Подвижная плита и корпус подшипника двигаются относительно друг друга. Отсутствие необходимости в техническом обслуживании и высокая степень эксплуатационной надежности гарантируют долгий срок службы.

Самый большой в Европе тропический павильон был открыт в зоопарке Лейпцига 1 июля 2011 года. Проект требовал больших усилий в части реализации строительства. Павильон накрывает стальная конструкция, состоящая из соединенных вместе треугольных элементов.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Она весит 2 165 тонн и имеет пролет в свету 160 метров. Высота свода здания 34 метра. Площадь поверхности крыши имеет три слоя, изоляцию, пропускает УФ лучи и составляет 17 900 м².

Колонны, стоящие по периметру равносторонней конструкции крыши, образуют шарнирно-сочлененную структуру. Смещения, вызываемые как структурой постройки, так и разницей температур, а также собственным весом и максимальными нагрузками с учетом большого кручения элементов, надежно амортизируются перфорированными опорами ST фирмы Calenberg.

Благодаря большим функциональным возможностям и качеству смонтированной опоры Calenberg, вся статическая нагрузка амортизируется по плану и переносится на примыкающие шарнирные колонны. Сопроводительные консультации инженеров Calenberg и их высококачественная продукция позволили реализовать такой масштабный проект как Гондваналэнд в Лейпциге.

Коллектив редакции при службе Государственного социального страхования Германии (DGUV) занимается подготовкой журнала DGUV «Работа и Здоровье» («Arbeit & Gesundheit») и выпускает публикации формата онлайн и офлайн, специально предназначенные для распространения информации об охране труда.

«Работа и здоровье» дает рекомендации по вопросам гигиены и охраны труда каждому, вне зависимости от сферы деятельности. В издании «Работа и здоровье» за ноябрь/декабрь 2011 есть статья об одном из наших продуктов под названием Cisilent®.


Вот цитата из публикации DB Projektbau GmbH: «BSO/MK - это система активной защиты от вибрации для установки в верхнем строении железнодорожного пути. Бетонный желоб формирует основу всей системы. Балластный мат заложен в желоб.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Щебень, шпалы и рельсы устанавливаются в обычном порядке поверх балластного мата. Особая характеристика: данная комбинация компенсирует частоты, приводящие к вибрационной нагрузке». «…Механики железной дороги установили эту новейшую систему защиты от вибрации в северном конце станции Баден-Баден в 1996 и 1997 гг.

В результате система с успехом компенсировала плохое состояние грунта. Благодаря приобретенному опыту и проведенным там измерениям, в 2000 году система BSO/MK была одобрена и впервые установлена на поверхности как система защиты от вибрации на удаленном от станций участке железнодорожного пути в Зинцхайме.

Мониторинг конструкции при полном объеме перевозок в сентябре 2002 года показал, что система обладает более высокими эксплуатационными характеристиками, чем было спрогнозировано в проекте. Зафиксированные показатели были значительно ниже нормы, обозначенной в отчете о разрешении на планировочные работы.»

Подробности можно найти в публикации: Новая модернизированная скоростная железнодорожная линия Карлсруэ – Базель (на немецком языке). Издательство: DB Projektbau GmbH, г.Карлсруэ.

Самые последние принципы аварийно-спасательных работ на железных дорогах были реализованы при строительстве двухтрубного тоннеля Катценберг длиной в 10 км. Как только тоннель будет сдан в эксплуатацию, поезда начнут стремительно продвигаться по нему со скоростью 250 км/час, и безопасность пассажиров будет иметь первостепенную важность.

Calenberg Ingenieure проецирует, производит и поставляет эластомерные пружинные опоры, а также статически или динамически нагруженные элементы опор (эластомерные опоры) для зданий и других конструкций, основания песчаной подушки и балластного полотна для строительства рельсовых путей и другую эластомерную продукцию для звукоизоляции и защиты окружающей среды.

Также как подходные галереи и вентиляционные шахты, тоннель должен обеспечивать движение автодорожного транспорта для того, чтобы службы спасения могли как можно быстрее прибыть к месту аварии. Крышки смотровых отверстий служебной трассы поддерживаются упругими опорами, конструкция которых позволяет выдержать как статическую, так и динамическую нагрузку от тяжелого грузового автотранспорта.

Calenberg bi-Trapezlager® гарантирует выполнение требований безопасности и износостойкости. Почти 2,5 км таких опор, изготовленных и установленных фирмой Calenberg с начала семидесятых годов, были использованы при строительстве тоннелей.

В 2011 году ассоциация по страхованию ответственности работодателя "Berufsgenossenschaft Rohstoffe und Сhemische Industrie" (BG RCI) присудила одну из своих наград гибкой системе защиты от шума CISILENT®. Данная инновация с использованием легкой и гибкой системы защиты от шума удовлетворила судейскую коллегию и вызвала большой интерес во время презентации совместно с торжественной церемонией награждения.

Специализированное устройство для производственного применения, а также для нейтрализации шумового воздействия на строительной площадке, помогает многим компаниям работать в более благоприятной по отношению к окружающей среде обстановке, обеспечивая, таким образом, большую гигиену труда. Дополнительную информацию можно найти в описании продукции в разделе Защита от шума.


Мы развиваем сотрудничество с нашим новым предприятием-партнером Pronouvo в Вальдкирхе. Это компания среднего размера, которая будет представлять нашу продукцию для строительства зданий в Швейцарии.

Компания Pronouvo предлагает ассортимент дополнительных товаров для опор Calenberg. Pronuovo также зарекомендовала себя как квалифицированный партнер в предоставлении консультаций и услуг. Контактные данные можно найти в разделе Партнеры.

После выпуска DIN 45673 были проведены новые испытания уже хорошо зарекомендовавшего себя покрытия верхнего строения пути. Несмотря на то, что новые требования были значительно повышены, продукт прошел все необходимые тесты. Таким образом, компания Calenberg снова подтвердила высокое качество своей продукции.

Повторно распространилось неверное заявление о том, что конусообразные гибкие упоры Calenberg станут жесткими из-за движения пластификаторов.

Чтобы развенчать этот миф, компания Calenberg Ingenieure передала данный продукт известному Институту технологий обработки природного каучука в Ганновере для анализа.

Web Design by elf42

Торговые ярмарки и выставки

Bau 2017 Munich

16. - 21.

январь


webdesign by elf42
  • Calenberg Ingenieure GmbH

    Am Knübel 2-4
    D-31020 Salzhemmendorf
  • Телефон
    Факс

    E-Mail
  • +49 5153 9400-0
    +49 5153 9400-49

    info@calenberg-ingenieure.de